Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 7 июля 2015 г.

Европротоколу придают ускорение

Между страховщиками и чиновниками продолжаются споры по поводу расширенного европротокола — возможности оформлять аварии без участия сотрудников ГИБДД и заявлять ущерб до 400 тыс. руб. Развитие европротокола сдерживают устройства, автоматические замеряющие ускорение и скорость в момент удара в ДТП: от них надо отказаться, уверены чиновники Минтранса. Российский союз автостраховщиков, напротив, считает, что существующие правила нужно ужесточить, чтобы избежать волны мошенничеств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Firstnews, 28 мая 2014 г.

Водители смогут покидать место ДТП свободнее
597 просмотров

В ПДД собираются внести поправки, согласно которым участники ДТП смогут уезжать с места происшествия и давать дорогу другим транспортным средствам более свободно. Изменения в 12-ю главу правил, считают эксперты Firstnews, будут внесены до конца года.

Ряд общественных организаций и представители законодательной власти при участии МВД разработали поправки в правила дорожного движения (ПДД). Оговаривается ряд случаев, в которых водители смогут покидать место дорожно-транспортного происшествия, чтобы не мешать другим участникам движения.

На данный момент по закону оставить место ДТП можно в двух случаях. Если столкнулись два автомобиля, нет пострадавших, и отсутствуют разногласия или по Европротоколу, который не предусматривает участия дорожных инспекторов. При тех же условиях, с учетом того, что оба участника застрахованы по ОСАГО, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей.

Открытый вопрос

Возможность «растащить» машины, загородившие проезд, представляется весьма насущной. Правда здесь потребуется консенсус между участниками происшествия.

«Если водители не имеют друг к другу претензий, они смогут обменяться своими данными, самостоятельно нарисовать схему аварии и зафиксировать ее на фото», - считают авторы инициативы.

К числу «исключений» из правил также относятся ситуации, когда машина съехала в кювет и получила повреждения. Сегодня, водитель не имеет права покинуть место такого ДТП, а в случае нарушения рискует лишиться прав сроком до года.

«Мы над этим работали. Нужно решать вопросы 12-й главы – «Покидание места ДТП» и прописывать регламент - когда можно покидать место происшествия, когда можно доехать до пункта ГИБДД, а когда – сразу обращаться в страховую компанию», - говорит глава «Федерации Автовладельцев России» (ФАР) Сергей Канаев.

По мнению эксперта, пересмотр даст людям «возможность для самообразования» и позволит, используя мировой опыт, привлекать аварийных комиссаров, вместо ГИБДД, оставив дорожной полиции только «серьезные аварии, где есть пострадавшие».

29 мая обсуждение инициативы пройдет в Общественной палате. По мнению главы ФАР, инициатива может быть рассмотрена на уровне законодателей уже в ближайшей перспективе. «Если сейчас не примут, то к осени, до конца года, я думаю, это будет решено», - считает он.

Был такой случай

В число случаев ДТП подпадающих под пересмотр также входят ситуации, когда один автомобиль зацепляет другой на парковке. В отсутствие претензий водителям предлагается обменяться контактами, набросать схему аварии и зафиксировать ее на фото без привлечения ГИБДД и ДПС.

Сейчас ПДД допускают передвижение поврежденных автомобилей и даже делают его «обязательным», если движение другого транспорта становится невозможным.

Однако, по мнению главы комитета по защите прав автомобилистов Алексея Дозорова, «никто этой возможностью не пользуется, так как «автомобилисты боятся ответственности, которую на них могут возложить сотрудники ДПС».

Алексей ПЛЕШКОВ


  Вся пресса за 28 мая 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

7 июля 2025 г.

Office life, Минск, 7 июля 2025 г.
В Беларуси продолжает падать доля взносов по добровольному страхованию

Новый компаньон, Пермь, 7 июля 2025 г.
Новая формула страховки

Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Потери контейнеров в море выросли в 2024 году, но остаются ниже десятилетнего среднего

cbr.ru, 7 июля 2025 г.
Структура страхового портфеля на Северо-Западе сместилась в пользу страхования жизни

Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Эмиссия катастрофных облигаций во 2квартале 2025 года достигла рекордных $10,5 млрд

Парламентская газета, 7 июля 2025 г.
Штрафы за навязывание допуслуг поднимут до миллиона рублей

Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Для уменьшения последствий лесных пожаров необходимы скоординированные действия

Наша версия, 7 июля 2025 г.
Всё течёт, ничего не меняется

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 7 июля 2025 г.
Среднемесячная зарплата в Воронежской области превысила 74 тыс рублей

РИА Новости, 7 июля 2025 г.
Российские ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике

DairyNews, 7 июля 2025 г.
Президент НСА предложил решения проблемы дефицита метеостанций для развития агрострахования

СенатИнформ, 7 июля 2025 г.
Страховщикам придётся предупреждать, что ИСЖ может не принести доход

BFM.Ru, 7 июля 2025 г.
Мошенники стали похищать деньги под видом продажи онлайн-полисов ОСАГО

Телеканал Санкт-Петербург, 7 июля 2025 г.
Петербург внес наибольший вклад в страховые сборы СЗФО за первые три месяца 2025 года

ТАСС, 7 июля 2025 г.
Комитет Госдумы одобрил отчет об исполнении бюджета федерального фонда ОМС

cbr.ru, 7 июля 2025 г.
В Тамбовской области увеличились объемы страховых взносов и выплат

investing.com, 7 июля 2025 г.
Berenberg повышает целевую цену акций Allianz SE до €431 на фоне улучшения эффективности IT


  Остальные материалы за 7 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт